Команда "RAUTU" Команда "RAUTU"
плавающий "Оптимист"

Публикации — “Оптимист” 2-2001

новости

история команды

таблицы итогов

публикации

“Капитан” 1-2000
Зачем ребенку парус?
“Оптимист” 1-2000

Наши в Берлине
Родителям на заметку
“Капитан” 2-2000
Парус - детям не игрушка
“Оптимист” 2-2000

Анапа 2000
Липецк: Майская регата
Советы чемпионов
“Оптимист” 3-2000
5-я Балтийская регата
Чемпионат Европы RIVA del GARDA
“Оптимист” 4-2000
Мы будем побеждать!
“Оптимист” 1-2001

Принципы отбора в сборную команду России
“Слишком тяжелый” в 15 лет?
Двумя галсами на подветренный знак
“Оптимист” 2-2001
Русский сезон в Финляндии
6-я Международная Балтийская регата
Номер на парусе >>
“Капитан” 5-2001
Ай, молодца!
“Капитан” 4-2002

Паруса больших надежд
“Оптимист” 1-2003
Балтийская регата
Сборная команда России 2003

фотографии

детское творчество

школа яхтсмена

ссылки

разное

заметки психолога

открытки

гостевая книга



написать в Команду


Как правильно разместить номер на парусе?

Как Вы готовитесь к главным регатам сезона?

Проверяете лодку и рангоут, заменяете то, что может сломаться, закрепляете то, что может потеряться в середине гонки? Изучаете прогноз погоды? Беседуете с тренером?

Или вы на коленях в палатке в одуряющей жаре боретесь с кусочками клейкой черной пленки?

На больших регатах, где всегда проводится обмер (очень тщательный и скрупулезный) лодки и оснащения, главной проблемой очень часто становятся номера на парусе. Уверенность в том, что они наклеены правильно, стоит потраченных до соревнования времени и энергии.

Сначала удостоверьтесь, что номера и буквы, которые Вы получили от фирмы-производителя парусов, соответствуют Правилам Класса.

пример номера

Кроме этого Вы должны быть уверенны, что они позиционированы правильно.

Как вы видите, буквы принадлежности к той или иной стране на парусе со стороны правого борта должны быть ближе к передней шкаторине , чем буквы со стороны левого борта.

Если на регате используется чартерный флот, то рулевые чартерных лодок должны знать, что в этом случае Гоночная инструкция требует, чтобы номер на парусе состоял из номеров однозначных чисел (от 0 до 9), количество которых должно соответствовать количеству цифр, наиболее часто используемых на парусах в этой стране. Если имеется несколько лодок с одними и теми же номерами, например: INA8, ITA8, IND8 и т. д., то это часто приводит к путанице на финише и, кроме того, путает тех, кто подсчитывает очки. Необходимо сказать и еще об одном аспекте, который тоже должен быть принят во внимание — короткие номера затрудняют опознавание!

Для того, чтобы улучшить опознавание, IODA предложила, чтобы с 1 марта 2000 г. буква “А” должна быть в верхней ее части увеличена. Ее ширина вверху должна быть не больше 80 мм. Это делает ее более отличной от буквы “R”, особенно с другой стороны паруса. Раньше эти буквы было трудно различить, особенно в сокращениях TUR и AUT.

Марки для обмера паруса

На Вашей мачте должны быть нанесены марки в соответствии с описанием в ПК п.3.5.2.7(c), которые должны быть постоянно отмечены нижней кромкой Марки 1 и верхней кромкой Марки 2. Вы должны гарантировать, что эти ленты будут “четко видны во время гонки”.

марка

На парусе — марка, отмечающая точку обмера паруса, должна быть также постоянно зафиксирована (требование ПК пункт 6.5.4). Если используется пленка, то она должна быть пристрочена, по крайней мере, двумя швами насквозь.

По материалам журнала “Оптимист” 2-2001
altair@ruspol.spb.ru

назад     наверх     дальше

Toplist
яхтенная баннерная сеть
mail@rautu.spb.ru
Hosted by uCoz