![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||||||||||
![]() ![]() |
![]() | |||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Публикации Оптимист 4-2000 |
![]() | ||||||||||||
![]() |
новости![]() история команды ![]() таблицы итогов ![]() публикации ![]() фотографии ![]() детское творчество ![]() школа яхтсмена ![]() ссылки ![]() разное ![]() заметки психолога ![]() открытки ![]() гостевая книга ![]() написать в Команду ![]() |
![]() |
Мы будем побеждать!Этими словами заканчивалась статья
В этом году Россию представляла команда в составе: Михаил и Максим Шереметьевы, Иван Петров (Санкт-Петербург, тренеры С.Семенов и С.Андреев), Виктор Архипов (Санкт-Петербург, тренер А.Архипов) и Олег Кузьмин (Сочи, тренер В.Столбнев). К сожалению, в последний момент отказался от участия Сергей Авдонин из Сочи. Тем не менее и в таком составе ребята реально претендовали на место в финале. Впрочем, все по порядку... В конце сентября после долгого решения визовых проблем главные действующие лица собрались для тренировок в 146-м центре морской и физической подготовки Санкт-Петербургской Военно-Морской базы. Главной задачей было сплотить лидеров-индивидуалистов в команду, сделать их классными командными гонщиками. К сожалению позже стало ясно, что времени явно не хватило. Долгий путь, границы, таможни и, наконец, Германия. Наших ребят разместили в семьях будущих соперников. Здесь и появились первые проблемы. Естественно, гостеприимные хозяева всячески старались заполнить досуг наших вихрастых гонщиков, и соблазны в виде кегельбанов суперсовременных кинотеатров и других многочисленных развлекалок отодвинули спорт на второе место. В общем, дорвались... А в это время пацаны из Италии приезжали в клуб не тренировки первыми и уезжали последними, не давая себе поблажек и демонстрируя профессиональное отношение к делу. В этом году в Кубке принимали участие 16 команд: четыре из Германии,
две из Польши, по одной из Италии, Норвегии, Словении, Дании, Финляндии,
Словакии, Голландии, Швеции, США и России, причем, из 80
гонщиков 27 участников чемпионата мира и О подготовке соперников и силе команд можно было судить
по следующим показателям: в команде В первый день гонки проходили при слабых и средних ветрах
и моросящем дожде. Сначала нашим спортсменами достались
три команды из Германии (сборные яхт-клубов), команда из Польши, сборные
Италии, Норвегии, Словении и Дании. В первой гонке ребята легко выиграли
у команды Потсдамского яхт-клуба, зато вторую и третью проиграли
полякам и итальянцам, причем победу поляки отдали из-за несогласованности
командных действий. Здесь все время надо смотреть, где свои, где соперники,
думать и считать очки, так как Разбор полетов был жестким. Получив ценные указания от тренера, наши ребята на одном дыхании выиграли три гонки подряд: у сборной Дании, Норвегии и яхт-клуба Берлина. В следующей гонке опять верх одержал индивидуализм: Россия совершенно по-глупому уступила победу Словении. Тут и без тренерских вливаний все было ясно, и ребята по-настоящему расстроились. После первой серии гонок наша команда вышла с четырьмя победами и тремя поражениями. В следующей серии наши ребята встречались с двумя
командами из Германии (одна из которых была полностью скомплектована из
участников чемпионата мира), со сборными Швеции и США. В одной из гонок
команду подстерегала судейская ошибка. Стоит отметить, что судейство на
командном чемпионате значительно упрощено: разбора протестов
как такового нет, решения принимаются судьями прямо на дистанции
(подал протест, судьи рассмотрели и либо раскрутили соперника
на 720°, подняв красный флаг, либо разрешили продолжать гонку, не усмотрев
нарушения и подняв зеленый). Это происходит на дистанции, а на финише
стоит судейской судно с судьями на борту, задача После проведенных отборочных гонок у нас оказалось равное
количество побед сборной Финалы. Солнце, сильный ветер наша погода! Но...
Матч-рейсы до двух побед. На акватории множество катеров, все команды на воде,
кроме того, большое двухпалубное судно, на котором собрались гости и родители,
еще несколько крупных судов со зрителями (для нас непривычное и несколько
грустное зрелище с оттенком зависти). Долго выставляют дистанцию, ветер все
время меняется, потом неожиданно появляются большие рейсове пассажирски
суда, и дистанцию вновь переставляют. Но вот, наконец, первый финал.
На берегу звучат поздравления. Наших ребят тоже поздравляют. Русские в финале! Прогресс российской сборной налицо! В ходе соревнований все внимательно следили за братьями
Шереметьевыми, Олегом Кузьминым; отметили даже форму наших ребят,
сшитую питерской фирмой ХЕКЛЯ. Мы боролись за Вывод не нов: необходимо проводить командные первенства
у нас. Например, Ну а наша команда, надеюсь, на следующий год снова поедет в Германию и попробует все-таки выиграть этот Кубок! Евгений Шаренский, Берлин, Ванзее Призеры XIII Открытого Кубка Европы по командным гонкам в классе Оптимист.
По материалам журнала Оптимист 4-2000 фотографии взяты с сайта Потсдамского яхт-клуба ![]() ![]() яхтенная баннерная сеть |
![]() |
||||||||||||
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||
![]() |
|